+7-901-515-98-11
info@chk-company.ru
Заказать звонок

Тематики, которые нельзя называть. Google Adwords

У Adwords свои правила и ограничения в политике контекстной рекламы. Иными словами, не все виды товаров и услуг можно про рекламировать с помощью Google Adwords. В этой статье я подробно расскажу, о запрещённых тематиках и проблемах, которые они могут создать начинающим и опытным рекламодателям. Основываясь на опыте работы нашей компании.


Тематики, которые нельзя называть. Яндекс Директ

Ниши, которые в Яндекс Директ считаются сомнительными, и чья реклама может не пройти к показу.

Список составлен на опыте работы нашей компании.

Контекстная реклама - освоить и взять на вооружение

И снова я всех приветствую на страницах нашего ресурса, пока выдалась спокойная минутка я хотел бы продолжить освещать тематику, связанную с контекстной рекламой. Сегодня мы будем вместе с вами наглядно разбирать , что такое конверсия, CTR и много других вопросов которые помогут разобраться во всех аспектах и по возможности пробежимся по подводным камням этого рекламного монстра.


Контекстная реклама - освоить и взять на вооружение

Я приветствую всех заглянувших на сайт нашей компании, и так как мне человеку, который абсолютно не понимает ничего в технической составляющей, но достаточно неплохо пишет, да скромность наше всё доверили вести блог компании дав пряник и помахав из уголка нашего офиса кнутом.


Авторский блог про CRM системы и конекстную рекламу

Просто о сложном гласит основная идея нашего блога. Разбор технической составляющей, с которой мы работаем. Что бы наши клиенты могли без труда разобраться в сложных определениях, а также принципах работы веб инструментов.

Так же разбираем интересные случаи, из нашей практики и описываем ход ведения проектов от «А до Я» для наглядного представления о нашей работе.

Подпишитесь и получайте уведомления о новых статьях и уникальных предложениях!