У Adwords свои правила и ограничения в политике контекстной рекламы. Иными словами, не все виды товаров и услуг можно про рекламировать с помощью Google Adwords. В этой статье я подробно расскажу, о запрещённых тематиках и проблемах, которые они могут создать начинающим и опытным рекламодателям. Основываясь на опыте работы нашей компании.
Ниши, которые в Яндекс Директ считаются сомнительными, и чья реклама может не пройти к показу.
Список составлен на опыте работы нашей компании.
И снова я всех приветствую на страницах нашего ресурса, пока выдалась спокойная минутка я хотел бы продолжить освещать тематику, связанную с контекстной рекламой. Сегодня мы будем вместе с вами наглядно разбирать , что такое конверсия, CTR и много других вопросов которые помогут разобраться во всех аспектах и по возможности пробежимся по подводным камням этого рекламного монстра.
Подробнее: Контекстная реклама - освоить и взять на вооружение (part 2)
Я приветствую всех заглянувших на сайт нашей компании, и так как мне человеку, который абсолютно не понимает ничего в технической составляющей, но достаточно неплохо пишет, да скромность наше всё доверили вести блог компании дав пряник и помахав из уголка нашего офиса кнутом.
Подробнее: Контекстная реклама - освоить и взять на вооружение