Облачная CRM Битрикс24

CRM является основной системой продаж в наши дни, незаметно и эффективно, а самое главное безопасно, Битрикс24.CRM становится частью компании-клиента. Объединяя все коммуникативные каналы с клиентами за несколько минут: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие формы, 1С-трекер — и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, вебформы сайта, оплаты и т.д.) автоматически будут сохраняться у него в CRM.

Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную.

БЕСПЛАТНЫЙ

Это базовый набор инструментов для организации работы всей вашей компании.

000

в месяц
  • Нет ограничения по пользователям
  • Место в облаке - 5 гб
  • Базовые возможности
  • Складской учет (документы)
  • Контакт-центр
  • Задачи и Проекты

Базовый

Идеально подходит для организации работы отдела продаж.

2490

в месяц
  • 5 пользователей
  • Место в облаке - 24 гб
  • Пользовательские поля - 15 на сущность
  • Аналитика и отчеты
  • Число магазинов - 2
  • CRM-маркетинг
  • Писем из CRM (в месяц) - 10000
  • Контакт-центр
  • Задачи и Проекты
  • Защита от удаления (тариф Отпуск)

Стандартный

Чаще всего выбирают для организации работы всей команды.

5990

в месяц
  • 50 пользователей
  • Место в облаке - 100 гб
  • Число Открытых линий - 10
  • Все возможности Старт+/CRM+/Задачи+
  • Автоматизация продаж и маркетинга
  • Сквозная аналитика
  • Интеграция с 1С

Профессиональный

Работа «по-взрослому»: если вам необходима автоматизация всех процессов. Этот тариф почти не изменился. Он по-прежнему, как и тариф Компания, предоставляет максимальные возможности для работы. Единственное отличие — лимит для рассылок из CRM снизился с 1 000 000 писем в месяц до 100 000 писем в месяц

11990

в месяц
  • ∞ пользователей
  • Место в облаке - 1024 гб
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Все возможности CRM
  • Автоматизация продаж и маркетинга
  • Сквозная аналитика
  • Интеграция с 1С
    Как правило, любая компания, имеющая дело с широким кругом клиентов (B2B / B2C), должна иметь CRM решение для регистрации отслеживания взаимодействия с клиентами, регистрации и отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI) и составления отчетов о результатах. Существуют сотни поставщиков CRM для бизнеса, каждый из которых предлагает различные решения и функции. В этой статье рассматриваются 10 преимуществ, которые ваш малый/средний бизнес может получить во время и после внедрения системы CRM Битрикс24.

1. Эффективное управление временем.

- Будьте организованы с помощью командного календаря – большинство CRM могут синхронизироваться с другими программами, такими как Google Calendar и Microsoft Outlook.
- Управление задачами упрощается благодаря отчетам о задачах, которые отправляются непосредственно в ваш почтовый ящик, так что вы можете следить за ежедневной, еженедельной и ежемесячной повесткой дня, расставлять приоритеты для срочных задач и отслеживать задачи других членов команды.
- Ежедневные отчеты могут отображать недавнюю активность в бизнесе для выявления активных контактов. Это может использоваться, чтобы легко ранжировать участников и расставить приоритеты в списках контактов. Это также дает
возможность просматривать лучшие возможности получения дохода и поддерживать ваш уровень продаж в актуальном состоянии.

2. Уверенное принятие решений с помощью отчетности в режиме реального времени.

- Отчеты в режиме реального времени позволяют компаниям получать аналитику и отчеты в реальном времени по требованию с помощью настраиваемых графиков, диаграмм и инструментов.
- Снимки в режиме реального времени ключевых показателей, таких как объем продаж, по ведущим источникам и график продаж по этапным графикам, позволяют более эффективно принимать решения.
- Система Битрикс24 CRM улучшает видимость отдельных действий для
планирования мощности.

3. Отслеживание взаимодействий с клиентами.

- Компании могут выразить последовательное сообщение клиентам через сотрудничество и легко доступную историю взаимодействия.
- Сотрудники могут найти и записать ответы на основные запросы клиентов.
- Система Битрикс24 CRM централизует расположение ключевой информации и предыдущего взаимодействия с клиентами.

4. Повышение производительности отдела продаж.

- Оптимизирует работу компании, полностью автоматизируя обработку заказов, ценообразование и обслуживание клиентов.
- Предоставляет отделу продаж больше времени для определения активных стратегий, целей и тенденций, а не для обсуждения исторических событий.
- Предоставляет такие инструменты, как шаблоны электронной почты, настраиваемые отчеты и библиотеки ресурсов, которые сокращают время, необходимое для превращения потенциального клиента в постоянного покупателя.

5. Уменьшение затрат на удержание клиентов.

- Повышает точность и эффективность за счет сокращения времени, затрачиваемого на обработку заказа, а также на выявление и исправление ручных ошибок.
- Затраты на обучение снижаются за счет предоставления пользователям знакомых инструментов и управляемых процессов, которые приводят к положительным результатам.
- Циклы продаж сокращаются, так как команды сосредотачивают ресурсы на возможностях, которые наиболее вероятно закрываются.

6. Автоматизация маркетинга.

- Новые контакты могут быть автоматически добавлены в CRM, а затем им могут быть отправлены персонализированные сообщения по электронной почте.
- Разрабатывает маркетинговые кампании на основе профилей клиентов и истории аккаунтов.
- Проводите кампании по электронной почте вокруг чувствительных ко времени возможностей.
- Определите показатели успеха, и измерьте эффективность кампании.

7. Увеличение удовлетворенности клиентов.

- Используя историю взаимодействия с клиентами, компании могут избежать повторения или противоречивых сообщений.
- Легко оставаться на связи с клиентами и поддерживать позитивные, активные отношения.
- Создание рекламных кампаний для поощрения постоянных клиентов за повторный бизнес.

8. Надежное прогнозирование.

- Четкая видимость цикла продаж на протяжении всего процесса.
- Возможность быстро и точно измерить производительность по отношению к целям и ожиданиям.

9. Административный процесс автоматизации.

- Битрикс24 CRM заменяет повторяющиеся ручные задачи, устраняя административную работу и дублирование, поэтому сотрудники могут сосредоточиться на приносящих доход действиях.
- Позволяет сотрудникам отправлять персонализированные сообщения клиентам намного быстрее.

10. Удаленный доступ.

- Получайте доступ к важной информации в дороге с помощью мобильного приложения Битрикс24 CRM для мобильных телефонов и планшетов.
- Вся необходимая информация доступна в любое время из любого места.