Как правило, любая компания, имеющая дело с широким кругом клиентов (B2B / B2C), должна иметь CRM решение для регистрации отслеживания взаимодействия с клиентами, регистрации и отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI) и составления отчетов о результатах. Существуют сотни поставщиков CRM для бизнеса, каждый из которых предлагает различные решения и функции. В этой статье рассматриваются 10 преимуществ, которые ваш малый/средний бизнес может получить во время и после внедрения системы CRM Битрикс24.
1. Эффективное управление временем.
- Будьте организованы с помощью командного календаря – большинство CRM могут синхронизироваться с другими программами, такими как Google Calendar и Microsoft Outlook.
- Управление задачами упрощается благодаря отчетам о задачах, которые отправляются непосредственно в ваш почтовый ящик, так что вы можете следить за ежедневной, еженедельной и ежемесячной повесткой дня, расставлять приоритеты для срочных задач и отслеживать задачи других членов команды.
- Ежедневные отчеты могут отображать недавнюю активность в бизнесе для выявления активных контактов. Это может использоваться, чтобы легко ранжировать участников и расставить приоритеты в списках контактов. Это также дает
возможность просматривать лучшие возможности получения дохода и поддерживать ваш уровень продаж в актуальном состоянии.
2. Уверенное принятие решений с помощью отчетности в режиме реального времени.
- Отчеты в режиме реального времени позволяют компаниям получать аналитику и отчеты в реальном времени по требованию с помощью настраиваемых графиков, диаграмм и инструментов.
- Снимки в режиме реального времени ключевых показателей, таких как объем продаж, по ведущим источникам и график продаж по этапным графикам, позволяют более эффективно принимать решения.
- Система Битрикс24 CRM улучшает видимость отдельных действий для
планирования мощности.
3. Отслеживание взаимодействий с клиентами.
- Компании могут выразить последовательное сообщение клиентам через сотрудничество и легко доступную историю взаимодействия.
- Сотрудники могут найти и записать ответы на основные запросы клиентов.
- Система Битрикс24 CRM централизует расположение ключевой информации и предыдущего взаимодействия с клиентами.
4. Повышение производительности отдела продаж.
- Оптимизирует работу компании, полностью автоматизируя обработку заказов, ценообразование и обслуживание клиентов.
- Предоставляет отделу продаж больше времени для определения активных стратегий, целей и тенденций, а не для обсуждения исторических событий.
- Предоставляет такие инструменты, как шаблоны электронной почты, настраиваемые отчеты и библиотеки ресурсов, которые сокращают время, необходимое для превращения потенциального клиента в постоянного покупателя.
5. Уменьшение затрат на удержание клиентов.
- Повышает точность и эффективность за счет сокращения времени, затрачиваемого на обработку заказа, а также на выявление и исправление ручных ошибок.
- Затраты на обучение снижаются за счет предоставления пользователям знакомых инструментов и управляемых процессов, которые приводят к положительным результатам.
- Циклы продаж сокращаются, так как команды сосредотачивают ресурсы на возможностях, которые наиболее вероятно закрываются.
6. Автоматизация маркетинга.
- Новые контакты могут быть автоматически добавлены в CRM, а затем им могут быть отправлены персонализированные сообщения по электронной почте.
- Разрабатывает маркетинговые кампании на основе профилей клиентов и истории аккаунтов.
- Проводите кампании по электронной почте вокруг чувствительных ко времени возможностей.
- Определите показатели успеха, и измерьте эффективность кампании.
7. Увеличение удовлетворенности клиентов.
- Используя историю взаимодействия с клиентами, компании могут избежать повторения или противоречивых сообщений.
- Легко оставаться на связи с клиентами и поддерживать позитивные, активные отношения.
- Создание рекламных кампаний для поощрения постоянных клиентов за повторный бизнес.
8. Надежное прогнозирование.
- Четкая видимость цикла продаж на протяжении всего процесса.
- Возможность быстро и точно измерить производительность по отношению к целям и ожиданиям.
9. Административный процесс автоматизации.
- Битрикс24 CRM заменяет повторяющиеся ручные задачи, устраняя административную работу и дублирование, поэтому сотрудники могут сосредоточиться на приносящих доход действиях.
- Позволяет сотрудникам отправлять персонализированные сообщения клиентам намного быстрее.
10. Удаленный доступ.
- Получайте доступ к важной информации в дороге с помощью мобильного приложения Битрикс24 CRM для мобильных телефонов и планшетов.
- Вся необходимая информация доступна в любое время из любого места.