Блог о CRM системах и контекстной рекламе

 Обеспечить успех внедрения CRM

Обеспечить успех внедрения CRM

4 Шага чтобы обеспечить успех внедрения CRM для Вашего бизнеса.

Думаю, мало кто в наше время не слышал о CRM системе, зачастую в сети появляются инфографики, и разнообразные блоги известных и не очень авторов. Все они повествуют о огромных возможностях CRM, и нескончаемых вариаций их использования. Но к сожалению, невзирая на большие возможности, хоть случается это и не часто владельцы бизнеса не могут с её помощью достичь поставленных целей.

Сколько крови прольется при внедрении СRM?

Сколько крови прольется при внедрении СRM?

Сколько крови прольется при внедрении СRM

Как понять, что время разбрасывать камни закончилось и не потерять на этом бизнес. Имея достаточно большой опыт внедрения CRM, каждый человек из нашей команды часто сталкивается с вопросом, на каком этапе ведения бизнеса необходимо начинать работать с CRM системой и в какой момент становится слишком поздно её внедрять.

На самом деле, для каждой организации свой ответ, но есть общие критерии, по которым можно понять, что все камни разбросаны и собирать их уже поздно.

В каком случае ситуация требует жёсткого вмешательства, или что такое поздно?

Разработка расширений Joomla
10 преимуществ от внедрения CRM

10 преимуществ от внедрения CRM

10 преимуществ от внедрения CRM в ваш бизнес

 
    Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это стратегическая инвестиция для компаний, которые растут и развивают свою клиентскую базу. Внедряя программное обеспечение CRM в своей организации, малые и средние организации могут использовать критически важные инструменты, аналогичные тем, которые используют крупные многонациональные корпорации, и с сопоставимыми преимуществами.
amoCRM

amoCRM

Устали от хаоса и неорганизованности на предприятии? Не знаете, откуда приходят и куда уходят лиды? Хотите прозрачности и контроля результатов?

Запрещенные тематики в Google Adwords

Запрещенные тематики в Google Adwords

Тематики, которые нельзя называть. Google Adwords

У Adwords свои правила и ограничения в политике контекстной рекламы. Иными словами, не все виды товаров и услуг можно про рекламировать с помощью Google Adwords. В этой статье я подробно расскажу, о запрещённых тематиках и проблемах, которые они могут создать начинающим и опытным рекламодателям. Основываясь на опыте работы нашей компании.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на наш блог и не пропускайте новые статьи!

Начать бесплатно с CHK-Company

Изображение недоступно
Самое время получить свой Битрикс 24

Переходите по ссылке ниже и получите Битрикс 24 совершенно бесплатно!
Так же посетите раздел промокоды на нашем сайте!

Тестовый период amoCRM

Заполнив форму по ссылке ниже Вы получаете доступ к системе amoCRM на 14 дней абсолютно бесплатно!
При покупке от партнёров месяц в подарок!

Изображение недоступно

Уже есть рекламная компания, но Вы сомневаетесь в её эффективности?
Мы предлагаем бесплатный аудит Вашей рекламной компании в Яндекс Директ и Google Ads

Изображение недоступно

В случае если рекламной компании нет - мы предлагаем бесплатно просчитать бюджет Вашей будущей рекламной компании. Вам будет предложено несколько вариантов продвижения, какой выбрать решать только Вам.

Shadow
Slider
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов нашего сайта разрешено только при указании прямой ссылки на сайт

Наши Соц сети

Контакты

Веб-студия Chk-company

+7-901-515-98-11

Ежедневно с 10:00 до 22:00