Что требовалось: подключить CRM от Битрикс24
Что выполнили: внедрили и сконфигурировали под нужды организации CRM от Битрикс24. Подключили отслеживание входящих и исходящих телефонных звонков и провели инструктаж по взаимодействию с системой для руководства.
Подробнее: Поэтапно к стабильности. О том, как внедряли Битрикс24 в b2b-компанию "ПромТех"
ПолимерТехнолоджи - так называется организация - уже более 10 лет занимает лидирующее место среди производителей и продавцов плёнок ПВД в РФ. На данный момент в ассортименте производителя более 20 различных позиций, компания ежегодно внедряет новые технологии, вследствие чего ассортимент постоянно увеличивается.
Когда было принято решение подключить CRM-систему Битрикс24, организация уже имела опыт использования прочего программного обеспечения от Битрикс: 25 сотрудников постоянно использовали ПО для контроля бизнес-процессов, из которых 6 - сотрудники отдела продаж. Позднее была поставлена следующая задача: оптимизировать работу отдела продаж и автоматизировать документооборот за счёт подключения CRM. На тот момент планировалось, что функционал, связанный с документооборотом (например: формирование договоров, выставление счетов и других документов, связанных с реализацией товаров), а также учётом остатков товаров будет всё также в пространстве 1С. Итоговая цель - возможность контроля и получения отчётности по работе сотрудников отдела продаж.
Подробнее: Кейс по подключению Битрикс24 к бизнесу по продаже ПВД плёнок