Настройка Яндекс Директ или Google AdWords с гарантией результата зачастую оказывает уловкой, в которую попадают неопытные рекламодатели, а потом разочаровываются в директологах и Директе.
На что директолог НЕ может дать гарантию до настройки и тестирования рекламной компании:
- Точное значение CTR
- Стоимость клика
- Стоимость заявки
- Значение конверсии сайта
- Количество кликов
- Количество заявок и продаж
- Точная сумма рекламного бюджета
- Получение заявок с первого дня работы рекламы
- Получение сразу огромного количества заявок (никто в здравом уме не будет откручивать сразу большие бюджеты, не протестировав трафик постепенно)
- Получение огромных доходов с рекламы при вложении минимальных средств
- Дешевые цены за клик, особенно в конкурентных нишах
Даже если ваше агентство по контекстной рекламе прогнозирует ваш бюджет или рассказывает о стоимости заявки, все цифры, которые он даёт очень приблизительные. Более точные значения выясняются после первого месяца работы компании, а потом улучшаются в процессе ведения.
Некоторые рекламодатели к этому моменту в статье могут начать удивляться и даже возмущаться: если директолог вообще ничего не может гарантировать и просчитать конкретных показателей, зачем нужна его работа? Он может сделать с компанией что угодно, а с него ничего и спросить будет нельзя? Дорогие рекламодатели, это не так. Яндекс Директ – система зачастую непредсказуемая и гарантий не дающая, но директолог абсолютно точно может многое в своей работе.
На что директолог может дать гарантию результата в Яндекс Директ:
- Привод целевых посетителей на сайт заказчика
- Отсекание нецелевых, случайных посетителей
- Составление грамотных объявлений с продуманным УТП, способных заинтересовать потенциальных клиентов
- Использование всего необходимого функционала Яндекс Директ в соответствии с новейшими изменениями и требованиями Яндекса для наиболее выгодных цен за клик и заявку в вашей компании
- Бесплатное сопровождение и доработка рекламы от 1 до 4 недель после настройки
- Выполнение сроков и договоренностей в настройке рекламы
- Передача доступов к рабочему аккаунту после настройки
- Поддержка постоянной связи с заказчиком в рабочее время, ответы на его вопросы
- Бесплатный аудит сайта, советы по улучшению конверсии
Директолог не отвечает за независящие от него факторы:
- За сайт заказчика, его конверсию в заявки
- За сезонность
- За сбои в работе сайта
- За цены на товар или услуги заказчика, его конкурентные преимущества для клиентов
- За прием и обработку звонков с рекламы, за закрытие клиента на продажу
- За количество конкурентов в нише заказчика
Иными словами, директолог приведет на сайт интересующихся товаром или услугой посетителей, но понравится ли им ваше предложение на сайте, оставят ли они заявку и купят ли у заказчика – это вне компетенции директолога.