Настройка Яндекс Директ или Google AdWords с гарантией результата зачастую оказывает уловкой, в которую попадают неопытные рекламодатели, а потом разочаровываются в директологах и Директе.


На что директолог НЕ может дать гарантию до настройки и тестирования рекламной кампании:
 - Точное значение CTR
 - Стоимость клика
 - Стоимость заявки
 - Значение конверсии сайта
 - Количество кликов
 - Количество заявок и продаж
 - Точная сумма рекламного бюджета
 - Получение заявок с первого дня работы рекламы
 - Получение сразу огромного количества заявок (никто в здравом уме не будет откручивать сразу большие бюджеты, не протестировав трафик постепенно)
 - Получение огромных доходов с рекламы при вложении минимальных средств
 - Дешевые цены за клик, особенно в конкурентных нишах


Даже если ваше агентство по контекстной рекламе прогнозирует ваш бюджет или рассказывает о стоимости заявки, все цифры, которые он даёт очень приблизительные. Более точные значения выясняются после первого месяца работы кампании, а потом улучшаются в процессе ведения.
Некоторые рекламодатели к этому моменту в статье могут начать удивляться и даже возмущаться: если директолог вообще ничего не может гарантировать и просчитать конкретных показателей, зачем нужна его работа? Он может сделать с кампанией что угодно, а с него ничего и спросить будет нельзя? Дорогие рекламодатели, это не так. Яндекс Директ – система зачастую непредсказуемая и гарантий не дающая, но директолог абсолютно точно может многое в своей работе.


На что директолог может дать гарантию результата в Яндекс Директ:
 - Привод целевых посетителей на сайт заказчика
 - Отсекание нецелевых, случайных посетителей
 - Составление грамотных объявлений с продуманным УТП, способных заинтересовать потенциальных клиентов
 - Использование всего необходимого функционала Яндекс Директ в соответствии с новейшими изменениями и требованиями Яндекса для наиболее выгодных цен за клик и заявку в вашей кампании
 - Бесплатное сопровождение и доработка рекламы от 1 до 4 недель после настройки
 - Выполнение сроков и договоренностей в настройке рекламы
 - Передача доступов к рабочему аккаунту после настройки
 - Поддержка постоянной связи с заказчиком в рабочее время, ответы на его вопросы
 - Бесплатный аудит сайта, советы по улучшению конверсии


Директолог не отвечает за независящие от него факторы:
 - За сайт заказчика, его конверсию в заявки
 - За сезонность
 - За сбои в работе сайта
 - За цены на товар или услуги заказчика, его конкурентные преимущества для клиентов
 - За прием и обработку звонков с рекламы, за закрытие клиента на продажу
 - За количество конкурентов в нише заказчика

Иными словами, директолог приведет на сайт интересующихся товаром или услугой посетителей, но понравится ли им ваше предложение на сайте, оставят ли они заявку и купят ли у заказчика – это вне компетенции директолога.