Контекстная реклама - освоить и взять на вооружение

Я приветствую всех заглянувших на сайт нашей компании, и так как мне человеку, который абсолютно не понимает ничего в технической составляющей, но достаточно неплохо пишет, да скромность наше всё доверили вести блог компании дав пряник и помахав из уголка нашего офиса кнутом.



Я решил что сопротивление бесполезно и свои недостатки можно повернуть в достоинства и именно здесь на задворках творческой мысли я попытаюсь максимально просто рассказывать о наших проектах, с дозволения рекламодателей конечно и простым языком описать сложные технические определения разбирая вместе с читателями или просто случайно заглянувшим в этот дальний уголок Рунета, что такое семантическое ядро и какой специей его надо приправить что бы оно хорошо работало, что такое контекстная реклама , как работает Битрикс и почему мы выбрали как партнёра именно эту платформу и возможно если меня не закидают бумажками забавные случаи из жизни нашей компании, но это не точно. Ведения блога для меня достаточно необычная практика, но я надеюсь, что каждый сможет подчеркнуть для себя полезную информацию или вдохновиться и завести свой творческий уголок. На самом деле это весело.


Темой сегодняшнего дня я решил сделать (конечно не в целях саморекламы, что вы) контекстную рекламу


Давайте же сегодня попробуем разобраться с контекстной рекламой, что это за зверь такой и почему, когда он выходит на охоту у вас, начинают повышаться продажи. Насколько сильно она может укусить вас за бумажник и прочие аспекты, связанные с этой темой.

Для начала разберёмся с определением контекстной рекламы как нам вещает о великая поисковая система «Контекстная реклама — это тип Интернет-рекламы, особенность которого заключается в том, что рекламные объявления на сайтах показываются в соответствии с их содержанием (контекстом).». То есть они хотят сказать, что поисковая система, которой мы пользуется запоминает информацию, и приблизительно знает, что интересует человека сидящего с другой стороны экрана, так что не удивляйтесь что, зайдя в интернет магазин выбрать незамерзайку для вашего автомобиля вы будете видеть рекламу, всплывающую в окошках именно связанную с использованием или ремонтом автомобиля. Это был второй тип контекстной рекламы, которая появляется у партнёрских сайтов поисковой системы.


А первый тип рекламы основывается на том что, когда вы ищите определённый продукт та фирма, которая лучше проработала своё объявление или больше заплатила за его показ появляется первой. Именно поэтому важно тщательно подбирать агентство, у которого вы собираетесь заказать рекламу. Основой контекстной рекламы являются правильно подобранные ключевые слова, которые вместе называться семантическим ядром. Сложное словосочетание, но, если разобраться все крайне легко. Потом формируются минус-слова, это слова, которые исключают ваше объявление из поиска что бы оно попадало только на потенциального клиента. Таким образом те, кому не интересен товар просто не увидят ваше объявление. Именно поэтому контекстная реклама является на данный момент одной из самых эффективных. Как же получить максимальное количество клиентов от рекламной компании. В первую очередь это должно быть хорошее агентство по контекстной рекламе, но также это зависит и от вас как быстро реагирует на заявки отдел продаж насколько профессионально они могут закрывать дедлайны и прочие особенности работы с заинтересованными клиентами. Ну вроде как это работает и какие есть виды мы разобрались.


Как же формируется цена? - Тут на самом деле всё крайне просто чем больше ниша занята конкурирующими предприятиями, тем выше ценник. Ведь все хотят занять самые вкусные места. Остается только определиться Директ или Адвордс. И на этот вопрос я не могу с точностью ответить, что лучше потому что это зависит только от конкретных случаев и регионального расположения. То есть для России предпочтительнее Директ, но если ваши услуги направлены на зарубежных клиентов, то тут лучше стоит обратиться к Адвордс. Что же я могу сказать о введении и настройки контекстной рекламы нашей компанией. Ребята не будут кормить вас байками и обещать невозможного. Они максимально честно и ответят на все интересующие вас вопросы, и приблизительно скажут сроки проведения работы и цену. Разумеется, по ходу работы вы будете получать отчётность и точно знать, как протекает процесс настройки вашего проекта.


И на этом трогательном моменте я, пожалуй, закончу и чуть позже сделаю вторую часть, про то что такое «кликабельность», конверсия и прочие непонятные слова и как они связанны с контекстной рекламой.

Авторский блог про CRM системы и конекстную рекламу

Просто о сложном гласит основная идея нашего блога. Разбор технической составляющей, с которой мы работаем. Что бы наши клиенты могли без труда разобраться в сложных определениях, а также принципах работы веб инструментов.

Так же разбираем интересные случаи, из нашей практики и описываем ход ведения проектов от «А до Я» для наглядного представления о нашей работе.

Подпишитесь и получайте уведомления о новых статьях и уникальных предложениях!