Тематики, которые нельзя называть. Яндекс Директ

Ниши, которые в Яндекс Директ считаются сомнительными, и чья реклама может не пройти к показу.

Список составлен на опыте работы нашей компании.


Различные активаторы – клёва, роста, и прочих вещей.

Всё что кажется простому обывателю, сомнительным и хоть немного похоже на попытку мошенничества, обязательно притянет внимание модераторов Яндекс.

Как итог, реклама не была допущена к показу.


Лекарства и всё что считается лекарственными препаратами.

На территории Российской федерации запрещена продажа лекарств, которая осуществляется посредством доставки. Увы если вы рекламируете лекарственные средства в России, то не можете игнорировать текущее законодательство.

В итоге, ну я думаю вы уже поняли, что будет в этом столбце, реклама не была допущена к показу.


Медицинские услуги

При желании прорекламировать услуги связанных со здоровьем, будьте готовы к тому что вам потребуется предоставить все сертификаты или лицензии, подтверждающее ваш профессионализм в этой сфере (на пример, услуги массажиста не пропустят без сертификата и гарантийного письма)


Как итог, без надлежащих сертификатов и лицензий реклама будет не допущена к показу.

Эзотерические или любые другие услуги, связанные с мистикой.

Тут есть небольшие тонкости, так как реклама целителей или ясновидящих на территории Республики Беларусь и Украины запрещена, и, если она любым образом относится к данному направлению она не будет показываться в вышеуказанных регионах.

Как итог, вы получите ограниченное рекламное пространство.

А также: оружие, азартные игры, алкоголь, курительные принадлежности, фин. пирамиды, сайты «для взрослых» не нуждаются в пояснении, тут все в рамках закона о рекламе.

Но, как бы то не было Яндекс, достаточно лоялен для контекстной рекламы, у Google Adwords куда более жёсткие рамки, но о нем мы поговорим несколько позже, в следующей статье.

И помните, всегда есть исключения из правил, и некоторым удаётся обойти запреты и рекламировать товары которые запрещены к показу, но при первых же правках в рекламу, которые разумеется будут в дальнейшем скорее всего показ подобной рекламы отклонят.

Авторский блог про CRM системы и конекстную рекламу

Просто о сложном гласит основная идея нашего блога. Разбор технической составляющей, с которой мы работаем. Что бы наши клиенты могли без труда разобраться в сложных определениях, а также принципах работы веб инструментов.

Так же разбираем интересные случаи, из нашей практики и описываем ход ведения проектов от «А до Я» для наглядного представления о нашей работе.

Подпишитесь и получайте уведомления о новых статьях и уникальных предложениях!