Тематики, которые нельзя называть. Яндекс Директ
Ниши, которые в Яндекс Директ считаются сомнительными, и чья реклама может не пройти к показу.
Список составлен на опыте работы нашей компании.
Различные активаторы – клёва, роста, и прочих вещей.
Всё что кажется простому обывателю, сомнительным и хоть немного похоже на попытку мошенничества, обязательно притянет внимание модераторов Яндекс.
Как итог, реклама не была допущена к показу.
Лекарства и всё что считается лекарственными препаратами.
На территории Российской федерации запрещена продажа лекарств, которая осуществляется посредством доставки. Увы если вы рекламируете лекарственные средства в России, то не можете игнорировать текущее законодательство.
В итоге, ну я думаю вы уже поняли, что будет в этом столбце, реклама не была допущена к показу.
Медицинские услуги
При желании прорекламировать услуги связанных со здоровьем, будьте готовы к тому что вам потребуется предоставить все сертификаты или лицензии, подтверждающее ваш профессионализм в этой сфере (на пример, услуги массажиста не пропустят без сертификата и гарантийного письма)
Как итог, без надлежащих сертификатов и лицензий реклама будет не допущена к показу.
Эзотерические или любые другие услуги, связанные с мистикой.
Тут есть небольшие тонкости, так как реклама целителей или ясновидящих на территории Республики Беларусь и Украины запрещена, и, если она любым образом относится к данному направлению она не будет показываться в вышеуказанных регионах.
Как итог, вы получите ограниченное рекламное пространство.
А также: оружие, азартные игры, алкоголь, курительные принадлежности, фин. пирамиды, сайты «для взрослых» не нуждаются в пояснении, тут все в рамках закона о рекламе.
Но, как бы то не было Яндекс, достаточно лоялен для контекстной рекламы, у Google Adwords куда более жёсткие рамки, но о нем мы поговорим несколько позже, в следующей статье.