Контекстная реклама - освоить и взять на вооружение

И снова я всех приветствую на страницах нашего ресурса, пока выдалась спокойная минутка я хотел бы продолжить освещать тематику, связанную с контекстной рекламой. Сегодня мы будем вместе с вами наглядно разбирать , что такое конверсия, CTR и много других вопросов которые помогут разобраться во всех аспектах и по возможности пробежимся по подводным камням этого рекламного монстра.


И так контекстная реклама отображается на первых трёх позициях поисковика или другого количества зависит от того какой поисковой системой вы пользуетесь.

Для начала предлагаю разобраться с конверсией, ибо это самое пестрящее слово в заголовках разных рекламных компаний, кричащих о повышении конверсии и гарантиях.

Под загадочным словом конверсия обычно подразумевается количество пользователей Интернет сети, которые воспользовались услугами фирмы, запустившей рекламную компанию, и пользователей, которые просто кликнули по ссылке и пошли дальше заниматься своими виртуальными делами, не заинтересовавшись продаваемыми услугами. Именно по этой причине для эффективной рекламной компании, необходимо постоянно просматривать статистику людей, которые просто бродят по сетям и щёлкают на все ссылки подряд, и потенциальных клиентов которые становиться пользователями услуг заинтересовавшись объявлением. Хорошим показателем данного соотношения является 10%- 25%, но это одни из лучших возможных результатов. Потому что успешная рекламная компания считается уже от 3%-5% процентов. Так как последнее время контекстная реклама становиться все более популярной, это приводит к возрастанию пассивной конверсии, так сказать.


Что такое CTR?

CTR он же кликабельность, в общем то если не уходить к сложным терминам, кликабельность это процент от всего количества пользователей которые увидели объявления и перешли по нему, на количество пользователей, которые увидели объявление и проигнорировали его.


Формула вычисления CTR:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100 

CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,01 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов. Самый высокий CTR может обеспечить контекстная реклама в поисковых системах, когда объявления рекламодателей показываются в зависимости от поисковых запросов пользователей. И вот именно так и не как иначе (честно взято из поисковой системы, потому что к сожалению, у меня нет собственной точной статистики о CTR)


Дальше предлагаю освятить тематику ключевых слов, и почему так важно, чтобы они были хорошо подобранны и в большом количестве. На самом деле это получается крайне коротенький абзац так что давайте и про минус-слова сюда добавим. Потому что использование большого количества ключевых слов позволяет создавать наиболее актуальные объявления с большим показателем СTR. Таким образом снижается стоимость привлечения потенциальных клиентов. Так же с помощью большого числа ключевиков можно охватить более широкую аудиторию. А минус-слова в свою очередь создаться для того что бы не показывать объявление, в котором присутствует это слово. Таким образом, чем больше правильно подобранных ключевых слов, и хорошо сформирована база минус слов. Тем больше показатели по всем параметрам от CTR и до конверсии.


Так же надо разобрать правильное написание текста рекламного объявления, что бы в случае чего набредя на нехорошее рекламное агентство, которое хочет вас одурачить вы могли понять, что вас пытаются надуть и смогли найти действительно профессионалов своего дела. Контекстная реклама создана что бы дать четкий ответ пользователю на его запрос. Уделяйте внимания заголовкам, а также правильной сформированной базой ключевиков которые будут присутствовать в объявлении. 


Ещё важно учитывать аудиторию на которое рассчитано ваше объявление, не думаю, что официальный стиль будет приемлем если вы к примеру, продаёте игрушки детям. Так же важно добавлять информацию об акциях и скидках, и конечно же учитывать в географический и временной механизм показа объявлений. Для действительно хорошего показателя конверсии необходимо постоянно следить выгодно ли вы расположили ключевые слова, и анализировать насколько эффективно они привлекают потенциальных клиентов на ваш интернет-ресурс. Так же очень важно освятить что на показатель конверсии сильно влияет ваш сайт, насколько там хорошо проработан дизайн, и так же насколько он функционален, пользователи не хотят ждать долгую загрузку сайта, а в наше время долго это где-то в районе одной секунды. Так же если на сайте непонятный интерфейс никто так же не захочет в нем разбираться, или останется какой-то крошечный процент терпеливых пользователей. Так что не для кого не секрет что, если у вас плохо проработанный сайт — это будет сильно отпугивать клиентов, следовательно, это скажется на конверсии.


Именно поэтому после каждой заявки наш отдел поводит анализ вашего сайта и основываясь на большом количестве аспектов помогает его улучшить во всех смыслах от дизайна до уникальных текстов. Ибо сайт лицо компании в интернете и чем краше ваш ресурс, тем больше клиентов вы сможете привлечь. А на этом я, пожалуй, попрощаюсь если вы не нашли в тексте чего искали вы можете оставить комментарии я обязательно сделаю по контекстной 3ю часть учитываю темы, про которые забыл. А пока я планирую освятить в следующей работе SRM как это работает и насколько помогает эта система в работе в наш постоянно куда-то спешащий век.

Авторский блог про CRM системы и конекстную рекламу

Просто о сложном гласит основная идея нашего блога. Разбор технической составляющей, с которой мы работаем. Что бы наши клиенты могли без труда разобраться в сложных определениях, а также принципах работы веб инструментов.

Так же разбираем интересные случаи, из нашей практики и описываем ход ведения проектов от «А до Я» для наглядного представления о нашей работе.

Подпишитесь и получайте уведомления о новых статьях и уникальных предложениях!