• Акция «Время хороших новостей!».

    Только с 1 по 31 августа 2021 года (включительно) вы можете получить скидку до 40% на облачные тарифы новой линейки сервиса «Битрикс24» и скидку до 20% на коробочную версию «Битрикс24».

    Подробнее

  • Внедряем Битрикс24

    Мы являемся официальными партнёрами Битрикс24. Осуществляем внедрение как облачных так и коробочных версий Битрикс24.

    Подробнее

  • StaffCop Enterprise

    Передовое программное обеспечение для безопасности вашего бизнеса.

    Подробнее

  • Яндекс.Директ | Google Ads

    Одно из основных направлений нашей компании - это контекстная реклама и её ведение.

    Подробнее

  • RPA-платформа electroNeek

    Робот RPA electroNeek представляет собой виртуального сотрудника, обученного совершать рутинные рабочие бизнес-процессы.

    Подробнее

Битрикс24

Наша компания является официальным партнёром 1С Битрикс24 - ведущей компании по разработке систем управления веб-проектами и корпоративными порталами

Подробнее

Контекст

Одно из основных направлений нашей компании - это настройка и ведение контекстной рекламы. Yandex Direct или Google AdWords решать только Вам

Подробнее

StaffCop Enterprise

Программный комплекс StaffCop Enterprise контролирует всю активность сотрудников на каждом рабочем компьютере, записывает все события и информацию, ведет контроль каналов передачи данных внутри организации и вовне.

Подробнее

Авторский блог

Просто о сложном гласит основная идея нашего блога. Разбор технической составляющей, с которой мы работаем. Что бы наши клиенты могли без труда разобраться в сложных определениях, а также принципах работы веб инструментов.

Читать

CHK-company

Мы занимаемся внедрением облачной и коробочной версий битрикс24, так же интеграцией с 1С, контекстной рекламой Google AdWords и Яндекс Директ.

Из новаторских проектов кибербезопасность StaffCorp и система роботизации RPA- платформа electroNeek. И конечно если вы хотите узнать об этом подробнее добро пожаловать в наш авторский блог. Искренне ваша команда CHK-company.
  • Получить битрикс24 бесплатно

    Переходя по ссылке ниже Вы получаете бесплатный битрикс24. 12 пользователей, 5 гигабай места в облаке и необходимый функционал CRM совершенно бесплатно.

    Получить Битрикс24

  • Тестовый период StaffCop Enterprise

    Получить бесплатно 30 дней пользования программным обеспечением StaffCop. Во время тестового периода действует техническая поддержка системы от специалистов StaffCop.

    Получить StaffCorp

  • Промокоды Битрикс24

    Промокоды помогут Вам отсрочить переход на платный тариф и немного с экономят Вам бюджет. Промокоды на дополнительно место в облаке и целых 12 дополнительных пользователей.

    Подробнее

  • Бесплатный аудит рекламной компании

    Есть сомнения в эффективности рекламной компании?Оставьте заявку на бесплатный аудит Вашей рекламной компании и в ближайшее время Вы получите отчёт о её работе!

    Подробнее

Контекстная реклама - освоить и взять на вооружение

И снова я всех приветствую на страницах нашего ресурса, пока выдалась спокойная минутка я хотел бы продолжить освещать тематику, связанную с контекстной рекламой. Сегодня мы будем вместе с вами наглядно разбирать , что такое конверсия, CTR и много других вопросов которые помогут разобраться во всех аспектах и по возможности пробежимся по подводным камням этого рекламного монстра.


И так контекстная реклама отображается на первых трёх позициях поисковика или другого количества зависит от того какой поисковой системой вы пользуетесь.

Для начала предлагаю разобраться с конверсией, ибо это самое пестрящее слово в заголовках разных рекламных компаний, кричащих о повышении конверсии и гарантиях.

Под загадочным словом конверсия обычно подразумевается количество пользователей Интернет сети, которые воспользовались услугами фирмы, запустившей рекламную компанию, и пользователей, которые просто кликнули по ссылке и пошли дальше заниматься своими виртуальными делами, не заинтересовавшись продаваемыми услугами. Именно по этой причине для эффективной рекламной компании, необходимо постоянно просматривать статистику людей, которые просто бродят по сетям и щёлкают на все ссылки подряд, и потенциальных клиентов которые становиться пользователями услуг заинтересовавшись объявлением. Хорошим показателем данного соотношения является 10%- 25%, но это одни из лучших возможных результатов. Потому что успешная рекламная компания считается уже от 3%-5% процентов. Так как последнее время контекстная реклама становиться все более популярной, это приводит к возрастанию пассивной конверсии, так сказать.


Что такое CTR?

CTR он же кликабельность, в общем то если не уходить к сложным терминам, кликабельность это процент от всего количества пользователей которые увидели объявления и перешли по нему, на количество пользователей, которые увидели объявление и проигнорировали его.


Формула вычисления CTR:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100 

CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,01 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов. Самый высокий CTR может обеспечить контекстная реклама в поисковых системах, когда объявления рекламодателей показываются в зависимости от поисковых запросов пользователей. И вот именно так и не как иначе (честно взято из поисковой системы, потому что к сожалению, у меня нет собственной точной статистики о CTR)


Дальше предлагаю освятить тематику ключевых слов, и почему так важно, чтобы они были хорошо подобранны и в большом количестве. На самом деле это получается крайне коротенький абзац так что давайте и про минус-слова сюда добавим. Потому что использование большого количества ключевых слов позволяет создавать наиболее актуальные объявления с большим показателем СTR. Таким образом снижается стоимость привлечения потенциальных клиентов. Так же с помощью большого числа ключевиков можно охватить более широкую аудиторию. А минус-слова в свою очередь создаться для того что бы не показывать объявление, в котором присутствует это слово. Таким образом, чем больше правильно подобранных ключевых слов, и хорошо сформирована база минус слов. Тем больше показатели по всем параметрам от CTR и до конверсии.


Так же надо разобрать правильное написание текста рекламного объявления, что бы в случае чего набредя на нехорошее рекламное агентство, которое хочет вас одурачить вы могли понять, что вас пытаются надуть и смогли найти действительно профессионалов своего дела. Контекстная реклама создана что бы дать четкий ответ пользователю на его запрос. Уделяйте внимания заголовкам, а также правильной сформированной базой ключевиков которые будут присутствовать в объявлении. 


Ещё важно учитывать аудиторию на которое рассчитано ваше объявление, не думаю, что официальный стиль будет приемлем если вы к примеру, продаёте игрушки детям. Так же важно добавлять информацию об акциях и скидках, и конечно же учитывать в географический и временной механизм показа объявлений. Для действительно хорошего показателя конверсии необходимо постоянно следить выгодно ли вы расположили ключевые слова, и анализировать насколько эффективно они привлекают потенциальных клиентов на ваш интернет-ресурс. Так же очень важно освятить что на показатель конверсии сильно влияет ваш сайт, насколько там хорошо проработан дизайн, и так же насколько он функционален, пользователи не хотят ждать долгую загрузку сайта, а в наше время долго это где-то в районе одной секунды. Так же если на сайте непонятный интерфейс никто так же не захочет в нем разбираться, или останется какой-то крошечный процент терпеливых пользователей. Так что не для кого не секрет что, если у вас плохо проработанный сайт — это будет сильно отпугивать клиентов, следовательно, это скажется на конверсии.


Именно поэтому после каждой заявки наш отдел поводит анализ вашего сайта и основываясь на большом количестве аспектов помогает его улучшить во всех смыслах от дизайна до уникальных текстов. Ибо сайт лицо компании в интернете и чем краше ваш ресурс, тем больше клиентов вы сможете привлечь. А на этом я, пожалуй, попрощаюсь если вы не нашли в тексте чего искали вы можете оставить комментарии я обязательно сделаю по контекстной 3ю часть учитываю темы, про которые забыл. А пока я планирую освятить в следующей работе SRM как это работает и насколько помогает эта система в работе в наш постоянно куда-то спешащий век.