4 Шага чтобы обеспечить успех внедрения CRM для Вашего бизнеса.

Думаю, мало кто в наше время не слышал о CRM системе, зачастую в сети появляются инфографики, и разнообразные блоги известных и не очень авторов. Все они повествуют о огромных возможностях CRM, и нескончаемых вариаций их использования. Но к сожалению, невзирая на большие возможности, хоть случается это и не часто владельцы бизнеса не могут с её помощью достичь поставленных целей.

Разумеется, после этого они пеняют на CRM систему. Но тут палка о двух концах, и выражается это в том, что невозможно во всем разбираться самому и периодически стоит поискать грамотных специалистов, которые помогут разобраться в вопросах, в которых вы не очень сильны ведь какой простой бы не казалась CRM система, существует большое количество подводных камней, потому что её нужно подбирать под определённые цели количество персонала и заранее рассчитать с какими задачами она должна справляться. Это получается при решении действовать самостоятельно далеко не у всех, поэтому возврат инвестиций в этом случае вряд ли вы сможете себе гарантировать.


Поговорим о том, что такое CRM система ведь существует огромное количество видов, одни из них сложные, созданные для специалистов, другие с очень простым интерфейсом, в котором сможет разобраться ребёнок. Каждая система так же рассчитана на различное количество пользователей от огромных корпораций до маленькой продажной компании из пары человек. Так же существуют различные типы, а именно: операционная, аналитическая, стратегическая и совместная CRM. Но к счастью, чтобы не сломать себе голову читая о каждой отдельно есть ещё и универсальные системы такие как CRM Битрикс24 подходит такая система почти под любые виды деятельности, с минимальными доработками и оптимизацией под ваше предприятие.


У данной CRM системы есть потенциал существенно повысить доходность компании, если уйти в цифры и взять за основу положительную статистику, то реальная цифра роста доходности предприятия может увеличиться на 41% за 6 месяцев. Но для подобного успеха CRM должна быть практически на пике эффективности. А как это сделать вопрос хороший, вы можете попробовать выбрать систему самостоятельно или не рисковать и привлечь специалистов.


Позволю сделать себе небольшое лирическое отступление, в нашей компании работают грамотные специалисты, которые с лёгкостью подберут систему, которая подойдёт именно под ваши цели, и конечно помогут в ней разобраться, не буду долго распинаться продолжим на чём остановились.


Если же вы решили действовать самостоятельно, то вот 4 простых шага что бы обеспечить успех внедрения CRM для Вашего бизнеса.


1. Запланируйте реализацию системы. Инвестирование в CRM-решение – это важное решение, так что убедитесь, что вы планируете это хорошо. Внедрение CRM предпринимается для решения конкретной проблемы. Поэтому уточняйте свои проблемы. • Что мешает вам достичь роста? • Вовлеките свои команды продаж и посмотрите, где они сталкиваются с проблемами. • Какие изменения могут улучшить их продажи? • Проведите анализ пробелов и найдите недостающие фрагменты. • Посмотрите, где вы сейчас находитесь и где вы хотите быть. • Какая часть ваших продаж может быть лучше с системой CRM? • Узнайте, какая система CRM вам нужна, чтобы преодолеть проблемы. • Какие функции CRM могут помочь в решении проблем? • Создайте график и бюджет для внедрения CRM. Примите к сведению все, что вам нужно, чтобы не пропустить ничего во время процесса внедрения CRM.


2. Обратите больше внимания на ваши процессы и данные. Для успеха системы CRM, ваши данные и процессы должны быть точными. Там может быть несколько вещей, которые вы хотели бы исправить из-за нехватки времени. Обратите внимание на эти процессы и данные, прежде чем двигаться вперед. Узнайте, как вы можете улучшить свои процессы. Сделайте необходимые изменения в режиме реального времени. Более того, ваши данные должны быть чистыми и актуальными. В противном случае нет смысла вкладывать свое время и бюджет в новое решение. Вы просто наполняете систему ненужными данными. Соответствующие данные – ключ к достижению роста с CRM. Сохраняйте только те данные, которые важны для вашей организации, и удаляйте остальные. Не спешите при выполнении этой задачи, иначе вы можете удалить полезную информацию. Устранение ненужной информации делает внедрение CRM более успешным.


3. Изучите поставщиков CRM систем после того, как вы проанализировали свои пробелы и определили свои проблемы, составьте список CRM систем, которые могут помочь вам в решении этих проблем. Убедитесь, что вы продумали все факторы. Часть решений имеют скрытую стоимость. Например, некоторые интеграторы не включают необходимые функции продаж в базовый план внедрения CRM системы, уточняйте или Вам придется платить больше, чтобы получить расширенные возможности. Исходя из этого, выберите решение, которое предоставляет вам все нужные функции по выгодной цене.


4. Попробуйте решение. Большинство поставщиков CRM предлагают бесплатную пробную версию на 15 или 30 дней. Итак, максимально используйте это время и попробуйте систему CRM, чтобы изучить ее различные функции. Посмотрите, подходит ли эта система для вашего бизнеса. Оцените систему, посмотрите, есть ли в ней функции, которые вы ищете. Битрикс24 – тариф ПРОЕКТ, абсолютно бесплатен для 12 пользователей.

Авторский блог про CRM системы и конекстную рекламу

Просто о сложном гласит основная идея нашего блога. Разбор технической составляющей, с которой мы работаем. Что бы наши клиенты могли без труда разобраться в сложных определениях, а также принципах работы веб инструментов.

Так же разбираем интересные случаи, из нашей практики и описываем ход ведения проектов от «А до Я» для наглядного представления о нашей работе.

Подпишитесь и получайте уведомления о новых статьях и уникальных предложениях!