amoCRM

amoCRM

Устали от хаоса и неорганизованности на предприятии? Не знаете, откуда приходят и куда уходят лиды? Хотите прозрачности и контроля результатов?

Если ключевые показатели не контролируются

Не отслеживая ключевые показатели, вы теряете даже больше, чем можете себе представить. Упущенные возможности, потраченное впустую время, вы не зарабатываете там, где могли бы.

Если нужно поднять конверсию из Заявки в Клиента

Много ли у вас потенциальных клиентов, которые находятся в стадии "Думает", они оставили заявку, но решится на покупку никак не могут? Есть ли у вас план по работе с ними?

Человеческим фактором

Вы будете удивлены, когда узнаете, как менеджеры общаются с вашими клиентами

Низким уровнем сервиса

Несоблюдение договорённостей - клиенту вовремя не перезвонили, или вообще не перезвонили - такие вещи врезаются в память очень хорошо. Именно из таких деталей клиент составляет своё мнение о вашей компании.


AmoCRM – это одна из самых популярных облачных CRM систем на рынке для автоматизации отделов продаж малого и среднего бизнеса. Особенность amoCRM – это интуитивно понятный интерфейс и возможность доработок с помощью открытого API(Application Programming Interface).

Внедрение AmoCRM позволяет не только автоматизировать работу всего отдела продаж посредством интеграции базы данных предприятия в облачную CRM систему, но и создать оптимальные условия труда для каждого отдельного сотрудника посредством индивидуальной настройки картотеки сделок.

Услуги по внедрению

Внедрение AmoCRM позволяет не только автоматизировать работу всего отдела продаж посредством интеграции базы данных предприятия в облачную CRM систему, но и создать оптимальные условия труда для каждого отдельного сотрудника посредством индивидуальной настройки картотеки сделок.

Услуги по интеграции и доработке AmoCRM под ваши требования

Внедрение и индивидуальная доработка amoCRM под бизнес-процессы Вашей компании – это неотъемлемая часть автоматизации отдела продаж. В стандартную настройку входит кастомизация самой системы amoCRM, настройка любых из существующих виджетов и обучение Ваших сотрудников.

Настраиваемые сущности:

  • Настройка процесса продаж;
  • Настройка полей и форм в карточках «Сделки», «Контакты»
  • Настройка автоматизированных процессов для работы отдела продаж;
  • Настройка ролей безопасности и разграничение прав доступа;
  • Импорт данных о клиентах и сделках из других информационных хранилищ в amoCRM;
  • Создание и настройка пользовательских отчетов;
  • Настройка фильтров для быстрой сегментации накопленной информации;
  • Настройка уведомлений (email/SMS) и напоминаний;
  • Интеграция Битрикс24 с IP телефонией (Входящий звонок Перевод звонка на ответственного Всплытие карточки Разговор и автоматическая запись телефона в карточку);
  • Интеграция amoCRM с почтой.

Разработка виджетов

По запросу Заказчика могут разрабатываться виджеты для amoCRM «с нуля» с использованием API amoCRM.

Ход проекта по доработке amoCRM:

  • Сбор требований (проведение интервью с Заказчиком и выяснение деталей доработок);
  • Формализация требований в рамках Технического задания;
  • Разработка/доработка/настройка amoCRM (Реализуются требования, указанные в ТЗ);
  • Обучение (наши сотрудники проводят обучение по скайпу, где моделируются существующие бизнес-процессы и демонстрируются в системе);
  • Техническая поддержка.

 

 

E-mail

Подписка на рассылку

Подпишитесь на наш блог и не пропускайте новые статьи!