Почему вы работаете с «Битрикс»?

На данный момент Битрикс является одной из самых надёжных CRM систем. Огромное количество проектов корпораций гигантов работают на этой платформе, называть мы их не будем так как они не заплатили нам за рекламу. Большой выбор функционала и разнящаяся цена, здесь можно подобрать что-то подходящие как малому бизнесу, так и большой корпорации. Ключевые характеристики системы – надежность, возможность расширения, простота работы, скорость загрузки.

Каковы сроки разработки проекта?

Нельзя точно назвать сроки без учёта огромного количества факторов. Все сходиться к сложности задачи. Все сроки обговариваются исключительно индивидуально и прописываются в договоре.

Зачем нужно продвижение сайта?

После того, как у Вас появился свой сайт, он доступен только по прямой ссылке www.Ваш сайт.ru, т.к. кроме Вас оценить все прелести Вашего сайта некому. То есть, на Ваш сайт не придут Ваши клиенты. Для привлечения целевых посетителей существует продвижение сайта. Благодаря продвижению пользователи будут находить Ваш сайт во всех поисковых системах (Yandex, Google, Rambler и других).

Можете ли Вы провести бесплатное продвижение сайта?

Если Ваш сайт является интересным для пользователей, то мы может осуществить бесплатное продвижение Вашего сайта. В случае бесплатного продвижения мы разместим на Вашем сайте небольшой блок текстовых ссылок. Мы работаем и с небольшими бюджетами, поэтому, если Вы хотите провести недорогое продвижение сайта – мы сможем Вам помочь

Когда можно ожидать результаты продвижения сайта?

Чаще всего результаты продвижения появляются через 1-1,5 месяца. Точные сроки зависят от уровня конкуренции в вашей нише, активности поисковых систем и действий конкурентов. Например, по низко конкурентным запросам результаты раскрутки Вашего сайта будут видны уже через 2-3 недели.

Какова стоимость продвижения сайта?

Несколько параметров, которые влияют на цены по оптимизации и раскрутке сайта:
Профессиональный уровень директологов.
Предоставляемые гарантии.
Цели продвижения.
Конкуренция в данной нише.
Но иногда встречаются предложения по продвижению сайта намного дешевле.
Если запросы, по которым раскручивается сайт, являются конкурентными, то предложение низкой цены, обусловлено непрофессионализмом или отсутствием опыта. Т.к. человек, который не может правильно определить стоимость раскрутки сайта не сможет оказать Вам качественных услуг. Например, раскрутка Вашего сайта стоит несколько сотен долларов, а Вам предлагают раскрутить Ваш сайт за 50$ по 15 запросам, да еще и результат через две недели. Вам не кажется, что Вас пытаются обмануть? В лучшем случае Вы просто потеряете деньги. В худшем случае – Ваш сайт попадет в «бан», т.е. будет исключен из результатов поиска в поисковых машинах.

Зачем нужно ведение контекстной рекламы?

Мало заказать контекстную рекламу и выполнить настройку, нужно еще грамотно вести. Цель ведения – постоянное увеличение прибыли. Причём тут есть две стороны: если кампании в контекстной рекламе остановить, то все показатели начнут уменьшаться. Если же продолжать ведение – они могут улучшаться либо оставаться стабильным. Под показателями мы понимаем не только CTR и цену за клик, но и многое другое: ROI, PPV, CV, количество отказов, возвраты на сайт, глубина просмотра и продолжительность визита и т. д. Ведение происходит за счёт аналитики трафика, распределения бюджета, оптимизации всех процессов.

Что такое показатель качества (Google Adwords)?

Показатель качества поисковых запросов в Google Adwords – важный критерий наравне с показателем CTR. Он влияет на стоимость клика в рекламной кампании. Чем выше показатель качества, тем меньше Вы платите за один клик, по сравнению с конкурентами. Показатель качества зависит от качества текста объявления, качества контента посадочной страницы, ожидаемого показателя CTR (показатель в среднем по рынку).

Зачем нужна CRM система? Какие преимущества дает CRM система?

В первую очередь — для создания единой базы клиентов, это упрощает взаимодействия и с клиентом и сотрудников друг с другом, а также защищает Ваш бизнес от потери части клиентов, связанной с уходом менеджера.
Автоматизация рутинных операций ускоряет отклики на обращения клиентов, это повышает лояльность Ваших клиентов.
Благодаря хранению истории взаимодействия с клиентом, Вы всегда можете быстро освежить историю обращений клиента, лучше понять его потребности, это тоже способствует удержанию клиентов. Поиск новых клиентов всегда обходятся дороже, чем просто работа со старыми.
Более высокое качество обслуживания клиента (по сравнению с Вашими конкурентами) повышает его уровень удовлетворенности, это дает ему повод рекомендовать Вас другим клиентам, а клиенты по рекомендации — всегда наиболее привлекательны, с ними легче работать.
Отчеты строятся мгновенно, экономится время менеджеров, у них есть больше времени на работу с клиентами, а объективная аналитика позволяет Вам принимать правильные решения.