Пришло время обсудить: Битрикс24, а именно программное обеспечение Битрикс24.Почта, которое полноценно интегрируется с другими сервисами экосистемы.
Подобное решение уже длительное время ожидалось пользователями Битрикса, и наконец - дождались! Изучим, насколько разработчик удовлетворил наши запросы.
1 ноября стал доступен новый специальный тариф облачного Битрикс24 Старт+. Он предназначен для:
Думаю, мало кто в наше время не слышал о CRM системе, зачастую в сети появляются инфографики, и разнообразные блоги известных и не очень авторов. Все они повествуют о огромных возможностях CRM, и нескончаемых вариаций их использования. Но к сожалению, невзирая на большие возможности, хоть случается это и не часто владельцы бизнеса не могут с её помощью достичь поставленных целей.
Как понять, что время разбрасывать камни закончилось и не потерять на этом бизнес. Имея достаточно большой опыт внедрения CRM, каждый человек из нашей команды часто сталкивается с вопросом, на каком этапе ведения бизнеса необходимо начинать работать с CRM системой и в какой момент становится слишком поздно её внедрять.
На самом деле, для каждой организации свой ответ, но есть общие критерии, по которым можно понять, что все камни разбросаны и собирать их уже поздно.
В каком случае ситуация требует жёсткого вмешательства, или что такое поздно?