Воронка продаж в CRM-системе Битрикс24

Воронка продаж в CRM системе Битрикс24 просто необходима для работы бизнеса. Она Воронка продаж в CRM-системе Битрикс24

Воронка продаж в CRM системе Битрикс24 просто необходима для работы бизнеса. Она позволяет повысить эффективность работы с клиентами, а также повысить продажи и автоматизировать этот процесс. Благодаря правильной воронке, вы можете разграничить задачи между менеджерами и ускорить процесс взаимодействия с клиентами. Мы рассмотрим основные вопросы, связанные с воронками, и расскажем о настройке.


Определение понятия

Само понятие - это маркетинговая модель для продаж. На этом этапе можно обработать данные клиента и полностью вести его до самой продажи За счет оптимизации работы можно поддерживать интерес клиента на каждом этапе взаимодействия. 

От правильности воронки зависит эффективность работы менеджеров по продажам и контроль за работой сотрудников.


Основные этапы

Отдельные воронки имеют различия между собой по количеству этапов. Наглядный пример: B2B и B2C имеют значительные различия. Мы приведем в пример структуру классической воронки: 

Получение лида - как только клиент оставляет свои данные на вашем сайте они сразу попадают в CRM.

Определение проблемы - непосредственно менеджер выявляет потребность.

Формирование предложения клиенту - формулировка конкретного предложения для клиента на основе потребностей.

Оформление договора - в случае согласия клиента заключается сделка. Здесь уточняются детали заказа.

Оплата - внесение денег за товар и закрытие сделки.


Построение воронки

Построить воронку можно в разделе “CRM”. Здесь все данные представлены в виде таблицы или диаграммы для удобства настройки.

Сам туннель отражает всю статистику по закрытым и нет сделкам. Вы можете найти всю необходимую информацию по результативности, а для удобства вы можете настроить фильтр в правом верхнем углу.

Дополнительная информация показывается во всплывающем окне после наведения курсора. На список текущих сделок можно перейти по названию. В этом окне вы можете редактировать каждую сделку. 

Любое изменение в разделе “сделки” автоматически вносится в статистику.

Сам же запуск и настройка воронки или тоннеля также производится из раздела “CRM” по кнопке “воронки и туннели”, что находится в настройках.

В новом окне отображаются ваши созданные воронки или предполагается создать новую по одноименной кнопке. Там вы можете добавить нужные этапы и распределить их по-своему.


Как пользоваться?

Любая версия Битрикс24 позволяет создавать столько воронок, сколько вам понадобится. Но рабочая среда подразумевает создание всего два туннеля разных типов: классический и конверсионный.


Туннель для формирования лида

Обычный тоннель строится на 3-ех этапах:

  • Проверка и внос заявки - получение данных клиента.
  • Квалификация запроса - оценка лида и связь с клиентом для определения потребности.
  • Обработка - создание сделки из лида или определение его как некачественного.

 Туннель оформления сделки 

Запуск туннеля можно осуществить и без лидов..

Стандартный пример выглядит так: 

  • Новая заявка - менеджер добавляет новый запрос в систему.
  • Квалификация запроса - менеджер квалифицирует запрос.
  • Отправка КП - создание предложения для клиента и отправка его.
  • Презентация товара - полный показ товара клиенту
  • Заключение сделки - согласование деталей заказа.
  • Оплата товара - оплата со стороны клиенты по предоставленным реквизитам.
  • Оформление отправки на складе - заказ отправляется на склад, где его упаковывают и отправляют клиенту.позволяет повысить эффективность работы с клиентами, а также повыситьпродажи и автоматизировать этот процесс. Благодаря правильной воронке, вы можете разграничить задачи между менеджерами и ускорить процесс взаимодействия с клиентами. Мы рассмотрим основные вопросы, связанные с воронками, и расскажем о настройке.

 

Вы можете обратиться к нам для внедрения системы Битрикс24 в свою компанию. Мы дадим подробные инструкции и организуем процесс ведения бизнеса. 

 

Авторский блог про CRM системы и конекстную рекламу

Просто о сложном гласит основная идея нашего блога. Разбор технической составляющей, с которой мы работаем. Что бы наши клиенты могли без труда разобраться в сложных определениях, а также принципах работы веб инструментов.

Так же разбираем интересные случаи, из нашей практики и описываем ход ведения проектов от «А до Я» для наглядного представления о нашей работе.

Подпишитесь и получайте уведомления о новых статьях и уникальных предложениях!