Воронка продаж в CRM-системе Битрикс24
Воронка продаж в CRM системе Битрикс24 просто необходима для работы бизнеса. Она Воронка продаж в CRM-системе Битрикс24
Воронка продаж в CRM системе Битрикс24 просто необходима для работы бизнеса. Она позволяет повысить эффективность работы с клиентами, а также повысить продажи и автоматизировать этот процесс. Благодаря правильной воронке, вы можете разграничить задачи между менеджерами и ускорить процесс взаимодействия с клиентами. Мы рассмотрим основные вопросы, связанные с воронками, и расскажем о настройке.
Определение понятия
Само понятие - это маркетинговая модель для продаж. На этом этапе можно обработать данные клиента и полностью вести его до самой продажи За счет оптимизации работы можно поддерживать интерес клиента на каждом этапе взаимодействия.
От правильности воронки зависит эффективность работы менеджеров по продажам и контроль за работой сотрудников.
Основные этапы
Отдельные воронки имеют различия между собой по количеству этапов. Наглядный пример: B2B и B2C имеют значительные различия. Мы приведем в пример структуру классической воронки:
Получение лида - как только клиент оставляет свои данные на вашем сайте они сразу попадают в CRM.
Определение проблемы - непосредственно менеджер выявляет потребность.
Формирование предложения клиенту - формулировка конкретного предложения для клиента на основе потребностей.
Оформление договора - в случае согласия клиента заключается сделка. Здесь уточняются детали заказа.
Оплата - внесение денег за товар и закрытие сделки.
Построение воронки
Построить воронку можно в разделе “CRM”. Здесь все данные представлены в виде таблицы или диаграммы для удобства настройки.
Сам туннель отражает всю статистику по закрытым и нет сделкам. Вы можете найти всю необходимую информацию по результативности, а для удобства вы можете настроить фильтр в правом верхнем углу.
Дополнительная информация показывается во всплывающем окне после наведения курсора. На список текущих сделок можно перейти по названию. В этом окне вы можете редактировать каждую сделку.
Любое изменение в разделе “сделки” автоматически вносится в статистику.
Сам же запуск и настройка воронки или тоннеля также производится из раздела “CRM” по кнопке “воронки и туннели”, что находится в настройках.
В новом окне отображаются ваши созданные воронки или предполагается создать новую по одноименной кнопке. Там вы можете добавить нужные этапы и распределить их по-своему.
Как пользоваться?
Любая версия Битрикс24 позволяет создавать столько воронок, сколько вам понадобится. Но рабочая среда подразумевает создание всего два туннеля разных типов: классический и конверсионный.
Туннель для формирования лида
Обычный тоннель строится на 3-ех этапах:
- Проверка и внос заявки - получение данных клиента.
- Квалификация запроса - оценка лида и связь с клиентом для определения потребности.
- Обработка - создание сделки из лида или определение его как некачественного.
Туннель оформления сделки
Запуск туннеля можно осуществить и без лидов..
Стандартный пример выглядит так:
- Новая заявка - менеджер добавляет новый запрос в систему.
- Квалификация запроса - менеджер квалифицирует запрос.
- Отправка КП - создание предложения для клиента и отправка его.
- Презентация товара - полный показ товара клиенту
- Заключение сделки - согласование деталей заказа.
- Оплата товара - оплата со стороны клиенты по предоставленным реквизитам.
- Оформление отправки на складе - заказ отправляется на склад, где его упаковывают и отправляют клиенту.позволяет повысить эффективность работы с клиентами, а также повыситьпродажи и автоматизировать этот процесс. Благодаря правильной воронке, вы можете разграничить задачи между менеджерами и ускорить процесс взаимодействия с клиентами. Мы рассмотрим основные вопросы, связанные с воронками, и расскажем о настройке.