+7-901-515-98-11
info@chk-company.ru
Заказать звонок

Почтовый клиент в Битрикс24

Пришло время обсудить: Битрикс24, а именно программное обеспечение Битрикс24.Почта, которое полноценно интегрируется с другими сервисами экосистемы.

Подобное решение уже длительное время ожидалось пользователями Битрикса, и наконец - дождались! Изучим, насколько разработчик удовлетворил наши запросы.


Почтовый клиент в Битрикс24

Пришло время обсудить: Битрикс24, а именно программное обеспечение Битрикс24.Почта, которое полноценно интегрируется с другими сервисами экосистемы.

Подобное решение уже длительное время ожидалось пользователями Битрикса, и наконец - дождались! Изучим, насколько разработчик удовлетворил наши запросы.


Интеграция

Первое, что нужно сделать для начала работы - подключить. Чем проще этот процесс, тем проще будет добавить пользователей, в таком случае достаточно будет по краткой инструкции настроить свой почтовый ящик в клиенте Битрикса.

 

При подключении почтовых ящиков gmail.com, yandex.ru, mail.ru, icloud.com и прочих известных сервисов вам нужно просто авторизоваться с помощью логина и пароля.

Произведём самостоятельное подключение через сервис Yandex.ru:

  • первый шаг - вход в аккаунт yandex;
  • далее клиент Битрикс запрашивает доступ к Вашим данным на Яндексе: Диску, Яндекс Паспорту, Почте и прочим данным.

Что ещё можно редактировать в настройках:

  • наименование отправителя;
  • отправку писем посредством внешнего SMTP-сервера;
  • подключение к CRM с указанием действий относительно входящих от новых адресатов, а также ответственных лиц за обработку таких писем.
  • общий доступ: при подключении корпоративного почтового аккаунта (например, всей организации или конкретного отдела) с которым будет работать одновременно несколько сотрудников, все будут иметь доступ к почте через сервис от Битрикс.

Конечным шагом будет подтверждение указанных настроек и синхронизация почтового клиента. Немного ожидания и ваши письма появятся в интерфейсе Битрикс24.


Штатный почтовый функционал в Битрикс24

Протестируем привычные почтовые функции: отправку исходящих, получение входящих, создание ответных писем и прочее - всё срабатывает корректно. На нашем опыте проверок работы сервиса письма, отправленные через Битрикс24, не отправляются в спам, сохраняют форматирование текста и не теряют прикреплённые файлы.

Письма сохраняются как в CRM, так и в папке «исходящие» в самой почте.

Также важный момент: при попытке отправить письмо на ранее неизвестный Битриксу адрес, программа потребует заполнить поле с именем адресата. В дальнейшем информация сохранится в системе и адресат будет добавлен в контакты.

Прочий типовой функционал, вроде ответа на письмо, ответа всем адресатам, переслать, удалить, отправить в спам, отметить прочитанным, отметить непрочитанным работает без нарушений. В стабильности работы системы недостатков не обнаружено.

Будьте внимательны (!), когда вы удаляете письма в клиенте Битрикс24 - они также удаляются с вашей штатной почты.


Подключаем почту к прочим сервисам Битрикса

Интерфейс почтового клиента намекает, что мы можем сделать следующие действия: создать событие или задачу, прокомментировать в чате или в ленте событий, связать с CRM.

Пока работает только, создать задачу и связать с CRM

При создании задачи отсылка идёт к крайнему в цепочке, письму. Отображается отправитель, адресат и текст письма. Кстати, вложения из письма также прикрепляются к задаче без багов!

При этом, если письмо отправляется в CRM - связь задачи с ней нужно проставлять вручную, автоматически этого не происходит.

Если нужно ознакомиться со всем содержимым письма, которое не попало в превью - нажимаете на кнопку «Подробнее», которая открывает всплывающее окно с полным текстом. При этом не происходит перехода на отдельную страницу, всё происходит на прежней: вы не уходите со страницы с задачей.

Что касается подключения к CRM - всё работает корректно: новые входящие отправляются в контакты или другие разделы, соответственно вашим настройкам. В свою очередь, в новый контакт можно легко попасть прямо из списка всех писем.


Недоработки и недостатки системы

Иногда тормозит синхронизация сервера с почтовым клиентом. Это несущественно, потому что работа почты не нарушается, письма отправляются и приходят.

Отсутствует возможность массового редактирования писем, а именно кнопки сохранения и исключения из CRM “замораживаются” на время работы другого пользователя.

Некорректная работа исключения из CRM: убираются связи письма, а контакт сохраняется. Такая недоработка скорее работает на пользу, чем доставляет неудобства.


Подходит ли почтовый клиент Битрикс24 для работы?

Можно. По окончании тестового периода мы не обнаружили серьёзных недочётов программы и сделали вывод, что сервис хорошо адаптирован для работы в его пространстве не возвращаясь к прежнему почтовому сервису пользователя.

Из существенных недостатков можно назвать торможения в синхронизации относительно веб-версий почтовых клиентов, и скорее всего, это исправится в ближайшем будущем, когда сервис станет более популярным и чаще используемым.


Авторский блог про CRM системы и конекстную рекламу

Просто о сложном гласит основная идея нашего блога. Разбор технической составляющей, с которой мы работаем. Что бы наши клиенты могли без труда разобраться в сложных определениях, а также принципах работы веб инструментов.

Так же разбираем интересные случаи, из нашей практики и описываем ход ведения проектов от «А до Я» для наглядного представления о нашей работе.

Подпишитесь и получайте уведомления о новых статьях и уникальных предложениях!