Что требовалось: подключить CRM от Битрикс24
Что выполнили: внедрили и сконфигурировали под нужды организации CRM от Битрикс24. Подключили отслеживание входящих и исходящих телефонных звонков и провели инструктаж по взаимодействию с системой для руководства.
Как это было
С "ПромТех" мы работаем уже более 2 лет. При первом обращении компании требовалось подключение CRM с привычными запросами к функционалу: создать и настроить базу с клиентами, иметь возможность выводить аналитику результатов работы сотрудников. Чтобы ознакомиться с возможностями CRM без лишних трат - начали работу в бесплатном пакете системы.
Далее около полугода клиент под нашим руководством изучал систему и настраивал под свои нужды. Позднее было принято решение подключать платную версию, так как в бесплатной возможности были ограничены, а с ростом бизнеса росли и требования к CRM.
В первую очередь была потребность в отслеживании и работе с телефонными звонками, поэтому решили интегрировать телефонию и Битрикс. Однако, сотрудники клиента самостоятельно подключить телефонию не смогли, потому что процесс требовал определённых специфических навыков, поэтому за выполнение взялись мы: во-первых, требовалось провести подготовку аппаратной части, то есть установить необходимое ПО в телефоны, во-вторых, нужно было задать правильные конфигурации в самой системе - что мы и сделали.
Кроме подключения телефонной линии был внедрён и другой функционал, способствующий оптимизации бизнес-процессов. Например, была создана воронка продаж, в рамках которой клиенты автоматически двигались по стадиям сделки
а также обучили сотрудников компании создавать и настраивать почтовые рассылки, распределять клиентскую базу по сегментам, применять в работе фейс-трекер. Подключили почтовый ящик и настроили взаимодействие с заявками, а также разместили на корпоративном веб-сайте модуль CRM-формы.
Что в итоге
Организовали базу с клиентами в едином месте из нескольких разных, например 1С или записей в “эксель”. Настроили отображение сделок в системе поэтапно: от появления лида до оплаты счёта и выполнения заказа.
Функционал CRM от Битрикс24 позволил "ПромТех" вести каждую сделку с особым, персонализированным подходом для каждого клиента.