Что требовалось: подключить CRM от Битрикс24


Что выполнили: внедрили и сконфигурировали под нужды организации CRM от Битрикс24. Подключили отслеживание входящих и исходящих телефонных звонков и провели инструктаж по взаимодействию с системой для руководства.


Как это было

С "ПромТех" мы работаем уже более 2 лет. При первом обращении компании требовалось подключение CRM с привычными запросами к функционалу: создать и настроить базу с клиентами, иметь возможность выводить аналитику результатов работы сотрудников. Чтобы ознакомиться с возможностями CRM без лишних трат - начали работу в бесплатном пакете системы.

Далее около полугода клиент под нашим руководством изучал систему и настраивал под свои нужды. Позднее было принято решение подключать платную версию, так как в бесплатной возможности были ограничены, а с ростом бизнеса росли и требования к CRM.

В первую очередь была потребность в отслеживании и работе с телефонными звонками, поэтому решили интегрировать телефонию и Битрикс. Однако, сотрудники клиента самостоятельно подключить телефонию не смогли, потому что процесс требовал определённых специфических навыков, поэтому за выполнение взялись мы: во-первых, требовалось провести подготовку аппаратной части, то есть установить необходимое ПО в телефоны, во-вторых, нужно было задать правильные конфигурации в самой системе - что мы и сделали.

Кроме подключения телефонной линии был внедрён и другой функционал, способствующий оптимизации бизнес-процессов. Например, была создана воронка продаж, в рамках которой клиенты автоматически двигались по стадиям сделки

а также обучили сотрудников компании создавать и настраивать почтовые рассылки, распределять клиентскую базу по сегментам, применять в работе фейс-трекер. Подключили почтовый ящик и настроили взаимодействие с заявками, а также разместили на корпоративном веб-сайте модуль CRM-формы.


Что в итоге

Организовали базу с клиентами в едином месте из нескольких разных, например 1С или записей в “эксель”. Настроили отображение сделок в системе поэтапно: от появления лида до оплаты счёта и выполнения заказа.

Функционал CRM от Битрикс24 позволил "ПромТех" вести каждую сделку с особым, персонализированным подходом для каждого клиента.


Авторский блог про CRM системы и конекстную рекламу

Просто о сложном гласит основная идея нашего блога. Разбор технической составляющей, с которой мы работаем. Что бы наши клиенты могли без труда разобраться в сложных определениях, а также принципах работы веб инструментов.

Так же разбираем интересные случаи, из нашей практики и описываем ход ведения проектов от «А до Я» для наглядного представления о нашей работе.

Подпишитесь и получайте уведомления о новых статьях и уникальных предложениях!