Запрещенные тематики в Google Adwords

Запрещенные тематики в Google Adwords

Тематики, которые нельзя называть. Google Adwords

У Adwords свои правила и ограничения в политике контекстной рекламы. Иными словами, не все виды товаров и услуг можно про рекламировать с помощью Google Adwords. В этой статье я подробно расскажу, о запрещённых тематиках и проблемах, которые они могут создать начинающим и опытным рекламодателям. Основываясь на опыте работы нашей компании.


Перед тем как начать создание рекламной компании в Adwords, советую внимательно ознакомиться с правилами, которые можно найти, зайдя в Справку в Google. Есть вероятность что реклама ваших товаров или услуг может быть ограничена законодательством вашей страны, либо запрещена по всему миру. Очень редко специалисты по контекстной рекламе, помнят все аспекты запрещённых тематик, поэтому перед созданием рекламной компании даже опытным специалистам следует периодически обновлять знания, просматривая соответствующий раздел в правилах.

В данном случае осторожность поможет избежать казусов, и отказаться от подобного рода рекламы, следовательно, избежать санкции, которые могут быть наложены на ваш аккаунт.

К санкциям относиться несколько вариаций:

  • отклонение объявлений;
  • блокировка домена;
  • блокировка аккаунта.

Как правило, изначально просто отклоняются объявление, но если не остановиться на этом шаге, то далее уже следует предупреждение о нарушении правил, и в итоге блокировка аккаунта, после повторного предупреждения. Тут стоит отметить что при блокировке аккаунта где была замечена реклама из запрещённых ниш в Adwords, будут блокироваться и другие ваши аккаунты, при этом завести новый профиль у вас так же не будет возможности, так как его тоже, сразу заблокируют.

Ниже приведён список тематик, которые запрещены или ограниченны в контекстной рекламе Google Adwords:

  • алкоголь;
  • здравоохранение и фармацевтика;
  • казино и азартные игры;
  • оружие;
  • материалы сексуального характера;
  • объекты авторского права;
  • поддельные товары;
  • политическая реклама;
  • сайты, созданные исключительно для показа рекламы;
  • табачные изделия;
  • фейерверки;
  • финансовые услуги.

Как уже было описано выше, некоторые из этих тем полностью запрещены к показу в рекламе (оружие, поддельные товары, табачные изделия), а остальные относятся к рекламе, ограниченной к просмотру (здравоохранение и фармацевтика, алкоголь, материалы сексуального характера и т.д.).


Рассмотрим на примере что же грозят ограничения на практике.

Был получен заказ, для рекламы сайта, который предлагает услуги по лечению от алкоголизма и наркотической зависимости. После того как добавили объявлению в рекламную компанию, увы, но проверку они не прошли в итоге первоначально объявление было не допущено к показу.

Причина была в нарушении правил в Adwords.

Проблема всей ситуации что содержание подобных отклонённых объявлений в аккаунте может в дальнейшем «аукнуться». Специалисты сразу же отреагировали и видоизменили объявление, которое после изменений было одобрено. Всё хорошо если бы не одно, но, через небольшой промежуток времени при создании объявления для новой компании (интересно, что использовались не только новые объявления, но и старые, которые уже были в статусе «Одобрено»), вновь были зафиксированы отклонённые. Проведя анализ сайта, большую часть внимания уделили посадочной странице было найдено упоминание в тексте о препарате «Антабус», который находится в категории отпускаемых по рецепту, то есть в категории с ограничениями на рекламу в Adwords.

Исходя из описанного можно сделать вывод что реклама подобных тематик предусматривает под собой не только составленное объявление, но и контент вашего сайта. И даже если вы не реализуете ничего из запрещённых тематик, но у вас в тексте есть упоминания о них, то могут возникнуть проблемы с одобрением ваших объявлений и показов рекламы вообще.

Так же есть и возрастные ограничения, которые разделяются на три типа:

  • для любой аудитории (для всех);
  • не для любой аудитории;
  • только для взрослых.

В основном возрастная классификация применяется к материалам сексуального характера.

Политика Google рассчитана только на качественную рекламу, которая не нарушает законы, соответствует безопасности и максимально удобная для пользователей. Поэтому, чтобы запрещенные тематики Adwords не создавали вам проблем, необходимо соблюдать все нормы и правила

 

E-mail

Подписка на рассылку

Подпишитесь на наш блог и не пропускайте новые статьи!