Всё, что вы хотели знать об обновлении Битрикс24.Бостон

Новая версия была представлена 4 октября на конференции Bitrix Power в технопарке Сколково. Событие повторяется 2 раза в год и именно на нём презентуют новые версии систем автоматизации и CRM. Мы живём во времени, когда рынок программных продуктов растет динамично и скоротечно и обновления появляются чаще, чем представляют новые iPhone. Традиционно для Битрикс, названием новой версии является название города - в этот раз выбор пал на Бостон.


Всё, что вы хотели знать об обновлении Битрикс24.Бостон

Новая версия была представлена 4 октября на конференции Bitrix Power в технопарке Сколково. Событие повторяется 2 раза в год и именно на нём презентуют новые версии систем автоматизации и CRM. Мы живём во времени, когда рынок программных продуктов растет динамично и скоротечно и обновления появляются чаще, чем представляют новые iPhone. Традиционно для Битрикс, названием новой версии является название города - в этот раз выбор пал на Бостон.


Что обновилось: функционал или интерфейс

Существенных изменений и  инноваций замечено не было. К тому же, действительно интересные и полезные “фичи”, которые показали нам на презентации, прийдётся ждать ещё пол года - и это расстраивает, ведь в этот раз они были! Если подвести итог всех нововведений и доработок, новую версию Битрикс24.Бостон можно назвать глобальным шагом как для разработчика и партнёрской сети, так и для конечного потребителя и рынка ПО в общем.


Интеграция с WhatsApp

Пожалуй, это было одно из самых ожидаемых нововведений, ведь господин Рыжиков (генеральный директор 1С-Битрикс) на многих конференциях для партнёров рассказывал о том, что в WhatsApp направлялись запросы на подключение к API, но ответы были отрицательны. В качестве альтернативы пользователям предлагалось использовать стороннее ПО, подключить которое была техническая возможность.

Дождались! Теперь WhatsApp можно найти в контакт-центре Битрикс24 и подключить к открытой линии системы, и этот официально. При этом используется промежуточный сервис Twilio, а услуги использования - платные: сообщение, отправленное через WhatsApp обойдётся в $0.005, а также сам Twilio запросит оплату аренды своего телефонного номера.


Интеграция с Авито

И ещё один долгожданный момент. Возможно, для некоторых компаний это будет положительная новость и весомый аргумент в пользу выбора Битрикс24. К примеру это возможность отвечать на обращения по своим объявлениям в пространстве системного, Битриксовского, чата. Подключить Авито к системе не составит труда, настройка займёт пару минут. В итоге все входящие из Авито отправляются в чат вашей Битрикс24 и специалист направляет ответы оттуда же.


Решение проблем с дублирующимися сущностями - автоматизировано

В новой версии разработчики внедрили крайне удобную функцию: автоматизированный поиск дублирующихся сущностей и их объединение автоматически или в ручном управлении. Система еженедельно будет проводить проверку на наличие дублей и предлагать пользователю их объединение. Если делать это вручную - откроется визуальный редактор и вы сможете выбрать, куда направить отличимую информацию в одних полях. Аналогично работает объединение сделок: выбирая несколько из них (2 и более) в таком же редакторе вы выбираете, куда нужно сохранить информацию. Это существенно упрощает работу с базой данных.


Интеграция с 1C.Fresh

Ещё одна долгожданная возможность, которая принесла больше огорчений, чем наслаждений. Зачастую попытки подключить Битрикс24 к УТ, УНФ или другому бухгалтерскому ПО превращаются в мучения. Специалисты уже сейчас ставят под сомнение корректную работоспособность. Всё же, пользователи уже давно нуждаются в стабильно работающем подобном функционале - будем надеяться, что со временем они его получат. А что касается 1C.Fresh - если возможность интеграции есть - воспользуемся.


Роботизированная воронка бизнес-процессов

В этот раз специалисты Битрикс24 пересмотрели структуру бизнес-процессов в системе. Для нас, как для представителей бизнеса, его процессы привычно визуализируются в виде дерева, для клиента же привычно взаимодействовать с роботами и триггерами. В случае с Битрикс, бизнес-процесс выглядит как воронка, по которой движется задача - такая визуализация доступная и простая для понимания, обнаружить, где происходит торможение процессов стало проще. Такой функционал позволяет оперативно вносить изменения в структуру исполнительных лиц: менять их, или добавлять, чтобы ускорить выполнение задач. Воронка настраивается быстро и не сложно, возможно поэтому инструментная база будет урезана - увидим. Новый функционал вполне способен заменить «Процессы» в «Живой ленте».


Обновление в формах обратной связи

Разработчики добавили редактор форм обратной связи, позволяющий как настроить их структуру, так и сформировать внешний вид - и всё это в визуальном конструкторе без навыков в программировании. Просто и удобно. С другой стороны, существенных преимуществ не появилось, например была бы не лишней возможность создавать квизы - популярный инструмент в маркетинге, позволяющий обеспечить высокую конверсию по заявкам.


Эмоциональная напряжённость пользователей Битрикс24

Интересная функция, которую обеспечивает интеграция со сторонним ПО, которое отображает уровень стресса за счёт замера ударов сердцебиения, и вследствие сохраняет полученные данные в персональный профиль Битрикс24. Техническое требование для использования функционала - смартфон с работающей камерой и вспышкой. Полученными данными о своей стрессовой нагрузке можно делиться с сотрудниками или просто сохранить для себя.

Авторский блог про CRM системы и конекстную рекламу

Просто о сложном гласит основная идея нашего блога. Разбор технической составляющей, с которой мы работаем. Что бы наши клиенты могли без труда разобраться в сложных определениях, а также принципах работы веб инструментов.

Так же разбираем интересные случаи, из нашей практики и описываем ход ведения проектов от «А до Я» для наглядного представления о нашей работе.

Подпишитесь и получайте уведомления о новых статьях и уникальных предложениях!