Наши специалисты помогут вам скорейшим образом ознакомиться и оценить все преимущества работы с amoCRM:

  • Мы предлагаем демонстрацию системы.
  • Демонстрацию CRM-системы, ответы на все интересующие Вас вопросы
  • 1С в облаке
  • Разработку плана внедрения и настройки amoCRM в Вашем офисе
  • Обучение Ваших менеджеров работе в системе
  • Постоянные консультации сотрудников по amoCRM
  • Мы предлагаем гибкую ценовую политику
  • Настройка ip-телефонии в amoCRM
  • Установка интеграции amoCRM с сайтом и другими сервисами
  • Дополнительные настройки CRM, необходимые для эффективной работы.

Внедрение amoCRM

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по внедрению amoCRM:

  • Внедрение и первичная настройка: карточек компаний, контактов, сделок, воронки продаж в соответствии со спецификой Вашего бизнеса.
  • Добавление сотрудников компании, создание отделов, добавление разграничения прав пользователей.
  • Интеграция почты, интеграция IP телефонии с amoCRM (уже подключенной или поможем определиться с оператором и тарифом), интеграция каналов связи с клиентами.
  • Обучение и консультации пользователей.

Простой и интуитивно понятный интерфейс

Внедряем систему профессионально, сотрудники компаний включаются в работу с первого дня использования системы. Именно поэтому AmoCRM признали самой легкой в использовании CRM для малого и среднего бизнеса. И это действительно так, ведь интерфейс amoCRM интуитивно понятен: Минимум кнопок, лишних страниц или действий и максимальная скорость работы.

Посетитель оставил заявку

Сколько заявок от потенциальных клиентов Вы теряете из-за неудобства их обработки и поиска? После настройки Ваших форм и подключения каналов связи с клиентами нашими специалистами, amoCRM в автоматическом режиме начнёт фиксировать все заявки клиентов по всем каналам связи и добавлять их в Ваш CRM. Мы можем добавить следующие источники заявок:

  • веб-формы на сайте
  • e-mail
  • телефон
  • социальные сети
  • чат

Мы всё настроим, и Вы будете полностью уверены, что не потеряете ни одного клиента.


Интеграция amoCRM

Больше нет необходимости перемещаться во множестве вкладок различных почтовых ящиков. В amoCRM находятся все исходящие и входящие письма! Мы настраиваем, а Вы отправляете письма прямиком из карточки клиента, получаете ответ туда же и немедленно реагируете. Если Вы всё же воспользуетесь обычной почтой, то отправленные письма автоматически добавятся в соответствующие карточки.

История общения с клиентом всегда будет под рукой!

Интеграция amoCRM с телефонией

Выполнить звонок клиенту будет в несколько раз проще: нужно лишь сделать один клик по номеру телефона прямо в карточке. Принимать звонки Вы сможете также в CRM: звонок будет направлен на ответственного менеджера, и одновременно всплывет карточка звонящего, если клиент уже есть в CRM.

Основное преимущество amoCRM - вся история входящих и исходящих звонков, а также их записи сохраняются в карточке клиента.

Наши специалисты могут настроить Вам телефонию, чтобы Вы могли уделить время делам, в которых Вы являетесь знатоком, - общение с Вашими клиентами!

Мобильная CRM

Вы можете пользоваться возможностями amoCRM из любой точки мира, где есть интернет. Мобильное приложение разработано для Android- и iOS-устройств.


 Свяжитесь с нами!

Свяжитесь с нами!

Заявка успешно отправлена! Дождитесь звонка от оператора.